Медицинский Вестник №12 (397) / 2007

Что происходит на рынке лекарств? “Платиновая унция” соберет участников фармацевтического рынка России в седьмой раз

1 апреля 2007

Фармацевтический рынок России переживает фазу подъема. Ежегодный прирост составляет приблизительно 20%, что позволяет сравнить темпы с такими бурно развивающимися рынками лекарств, как бразильский, аргентинский и канадский. Рынок лекарств — совершенно особая структура, деятельность которой непосредственно связана со здоровьем и жизнью людей. Это обстоятельство накладывает отпечаток на все события этого сектора российской экономики. В силу своей специфичности фармрынок с первых лет существования тяготел к созданию организующих внутрикорпоративных мероприятий, которые позволяли бы консолидировать производителей, дистрибьюторов, аптеки и медицинских работников, делать конкуренцию на рынке лекарств как можно более цивилизованной и конструктивной. Серьезной вехой в процессе становления и роста фармрынка стали всероссийские конкурсы.

Открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли “Платиновая унция” является зеркалом наиболее ярких и значительных событий, происходящих на российском рынке лекарств. В апреле 2007 года “Платиновая унция” в седьмой раз назовет лидеров отрасли: победителей, продемонстрировавших лучшие фармацевтические проекты, информационные кампании, лучшее управление производственными, дистрибьюторскими и аптечными предприятиями.
В планах оргкомитета конкурса — значительное расширение его географических границ. Отныне в номинации “Проект года в СНГ” смогут принимать участие компании, работающие на просторах содружества.
“Уверен, ежегодная премия “Платиновая унция” сыграла позитивную роль в развитии фармацевтического рынка России. Демократичный устав конкурса позволяет попробовать свои силы не только крупным и заслуженным компаниям, но и тем, чей путь к успеху только начинается. Мы традиционно принимаем активное участие в работе премии, — говорит генеральный директор НПО “Микроген” профессор Антон Катлинский. — НПО “Микроген” — неоднократный генеральный партнер конкурса — и в этом году в очередной раз поддержал “Платиновую унцию”.
“Достижения “Нижфарма” были оценены “Платиновой унцией” не раз. Предмет особой гордости — троекратная победа в номинации “Компания года”. Тем не менее в этом году мы решили отказаться от участия в конкурсе, поддерживая “Платиновую унцию” в качестве почетного спонсора”, — рассказывает генеральный директор компании “Нижфарм” Дмитрий Ефимов.
Российский фармрын...

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.