Медицинский Вестник №32 (681) / 2014

Галерея идеальных партнеров

24 ноября 2014

Сегодня и частные, и ведомственные, и государственные клиники проявляют все больший интерес к работе в рамках программ добровольного медицинского страхования. Да и страховщики активно развивают этот сегмент деятельности. У крупных страховых компаний, давних игроков рынка ДМС, уже есть четкое понимание, по каким критериям отбирать клинику, в которую направятся их застрахованные. Более того, страховщики, опираясь на данные аналитических компаний, составляют некие рейтинги ЛПУ, на основании которых и принимают ключевые решения — стоит или не стоит выстраивать партнерские взаимоотношения. Мы попросили руководителя управления по работе с партнерами и медицинской экспертизы штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование» Дмитрия ПИСКУНОВА нарисовать портрет идеальной клиники.

Сегодня и частные, и ведомственные, и государственные клиники проявляют все больший интерес к работе в рамках программ добровольного медицинского страхования. Да и страховщики активно развивают этот сегмент деятельности. У крупных страховых компаний, давних игроков рынка ДМС, уже есть четкое понимание, по каким критериям отбирать клинику, в которую направятся их застрахованные. Более того, страховщики, опираясь на данные аналитических компаний, составляют некие рейтинги ЛПУ, на основании которых и принимают ключевые решения — стоит или не стоит выстраивать партнерские взаимоотношения. Мы попросили руководителя управления по работе с партнерами и медицинской экспертизы штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование» Дмитрия ПИСКУНОВА нарисовать портрет идеальной клиники.

Не секрет, что сегодня одной из возможностей пополнить бюджет клиники является работа с гражданами по полисам ДМС. Однако сделать это не так просто. У крупных страховых компаний сложилось четкое понимание, по каким критериям отбирать клинику, в которую направятся их застрахованные.

— Определяющим условием для страховой компании при деловом сотрудничестве с медицинскими учреждениями является соотношение цена/качество медицинских услуг, а основным принципом — «выигрыш/выигрыш», то есть договоренности на благо всех заинтересованных сторон, — утверждает руководитель управления по работе с партнерами и медицинской экспертизы штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование» Дмитрии Пискунов.

Стратегия нашей договорной работы с клиниками основана на контакте. Определяющим условием для страховой компании при дел...

Дмитрий Пискунов
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.