Медицинский Вестник №20 (447) / 2008

Как оздоровить бизнес?

1 июня 2008

В конце мая состоялся “круглый стол” “БАД: полезные продукты и успешность продвижения”, ежегодно организуемый в рамках проведения премии в области укрепления здоровья и повышения качества жизни “Идея здоровья”.

В конце мая состоялся “круглый стол” “БАД: полезные продукты и успешность продвижения”, ежегодно организуемый в рамках проведения премии в области укрепления здоровья и повышения качества жизни “Идея здоровья”.

По данным аналитических агентств, рост рынка парафармацевтики в 2007 г. составил по разным оценкам от 7 до 12%, что фактически означает стагнацию, поскольку несколько предыдущих лет характеризовались ежегодным 25—30%-ным приростом. Доля нелекарственных средств в оборотах аптечных сетей колеблется от 20 до 40%, из них на БАД приходится лишь 5%.

В сложившейся ситуации конкуренты ищут возможности для консолидации усилий, направленных на выстраивание конструктивного диалога между собой, с контролирующими органами и главное — с потребителем. В условиях, когда более половины рынка контролируют 10 компаний-лидеров (из более 1000 представленных на нем производителей), объединение усилий представителей бизнеса играет ключевую роль.

— Группа компаний, активно работающих на рынке, совместно с Роспотребнадзором и другими регулирующими органами создает общественную организацию, которая призвана объединить всех, кто заинтересован в построении и развитии цивилизованного рынка нелекарственных средств в России, от поставщиков сырья до представителей СМИ, — рассказал генеральный директор компании “Экомир” С.Ю. Лешков. — Это абсолютно открытая для диалога организация. По-моему мнению, пора перейти к конструктивному разговору о сути назревших проблем на рынке, в этом направлении бу...

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.