Медицинский Вестник №28 (455) / 2008
Нарушений в рекламе становится больше
1 сентября 2008
Внастоящее время в России все чаще отмечаются нарушения в рекламе медицинских препаратов.
Об этом сообщила заместитель руководителя управления контроля рекламы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Ирина Василенкова на конференции “130?лет российской рекламе”.
Самое распространенное нарушение — отсутствие предупреждения о необходимости изучения инструкции и консультирования с врачом. В 2007?г. было зарегистрировано 369 случаев отсутствия данных предупреждений. Кроме того, нередко наблюдается приписывание лечебных свойств нелекарственным препаратам. В 2007?г. ФАС зарегистрировала 200?случаев подобной рекламы в России.