Московский дерматолог №1 (19) / 2017

О работе с обращениями граждан

14 октября 2017

На современном этапе развития московской медицины работу с обращениями граждан трудно переоценить.

Значимость данного направления работы обусловлена рядом предпосылок, в первую очередь основанных на положениях нормативной базы.

Обращения граждан являются одной из форм внешнего контроля качества работы медицинской организации не только в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но и требованиями ряда других нормативных актов, в том числе регламентирующих государственный контроль качества медицинской деятельности.

В ГБУЗ «Московский научно-практический центр дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения города Москвы» создано специальное подразделение – «Кабинет по работе с обращениями граждан». Тем не менее, основные правила работы с обращениями граждан должен использовать в своей практической деятельности каждый руководитель подразделения, каждый дежурный администратор.

Работа с обращениями граждан имеет ряд особенностей, которые существенно ее усложняют. Во-первых, необходима высокая степень профессиональной и правовой подготовки. Без знания и умения использовать действующую нормативную документацию, предоставить заявителю и внешней (зачастую – проверяющей) организации грамотный ответ, содержащий информацию по всем заданным вопросам, работа с обращениями граждан немыслима. Сотрудники юридической службы, организационно-методического отдела, кабинета по работе с обращениями граждан, отдела страхования ГБУЗ «Московский научно-практический центр дермат...

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.