Медицинский Вестник №31 (536) / 2010

Представители фармбизнеса обсудили грядущие изменения

1 ноября 2010

На состоявшемся в рамках премии «Рецепт года» круглом столе «Изменения в информационной работе фармацевтических компаний в сегменте просветительской, образовательной работы (для медицинских специалистов для качественной диагностики и лечения пациента)» эксперты обсудили особенности продвижения фарм­препаратов исходя из меняющихся реалий рынка.

Так, доклад заместителя генерального директора, директора по коммерческой деятельности и развитию портфеля ЗАО «Аптеки 36,6» и сопредседателя Координационного совета Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ) Германа Иноземцева был посвящен роли фармацевтов в процессе общения с населением, а генеральный директор ЗАО «КОМКОН-Фарма» Олег Фельдман в докладе «Роль и место медицинских представителей в повседневной практике россий­ских врачей» подробно описал, какие черты характерны для нормального развивающегося рынка, что может произойти с ним в результате вводимых регуляторных изменений.

Позицию представителей фармбизнеса озвучил генеральный директор научно-производственной компании ЗАО «Партнер» Игорь Вайншток. В докладе «Альтернативные способы коммуникаций с врачами для фармацевтических компаний» он рассказал, из чего складывается процесс продвижения препаратов и какие задачи при этом достигаются, описал негативные и позитивные послед­ствия ограничений в работе медицинских представителей с врачами и объяснил, как это отразится на процессе продвижения лекарственных средств. Игорь Вайншток акцентировал внимание на то...

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.