Медицинский Вестник №35 (504) / 2009
Проверен рецепт здорового развития
19 ноября состоялась юбилейная — уже пятая по счету — церемония вручения ежегодной премии «Рецепт года». Проходившая в FBR-Club, который находится в «Северной башне» недостроенного «Москва-Сити», церемония могла бы показаться «пиром во время чумы», если бы необходимость наградить всех, кто в кризис не просто выживает, а продолжает работать «с огоньком», не была столь насущной, а все награды — столь заслуженными. Хотя, судя по тому, что поводом для всех шуток были эпидемия свиного гриппа и досадный проигрыш российской сборной по футболу словенцам, кризис в повестке дня фармотрасли уже не стоит. За награждением лауреатов наблюдала корреспондент «ФВ».
В этом году партнерами премии выступили компании «Кьези Фармасьютикалс» и «Берингер Ингельхайм», уже более ста лет успешно работающие на мировом фармацевтическом рынке. Сотрудники корпорации стремятся к достижению высочайшего уровня новаторства и технологий в области научно-исследовательских разработок. Во всей своей деятельности компания Boehringer Ingelheim руководствуется принципом «к созданию истинных ценностей — через новаторство», и такой подход как нельзя лучше подчеркивает специфику компании, ориентированной на научные исследования и динамично развивающейся на их основе.
«Рецепт года» вручается за достижения в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR. Несмотря на свой почтенный для отраслевой премии возраст (самой фармотрасли ведь только 15?лет), «Рецепт года» демонстрирует завидную тягу к самосовершенствованию. Свой маленький юбилей премия отпраздновала с новой структурой номинаций. Строгие прошлогодние категории («PR», «Маркетинг» и «Реклама») были заменены на «Маневр года», «Персону года», «Агентство года», «Рекламный носитель года» и «Креатив года».
Церемонию открыл председатель организационного комитета премии «Рецепт года», директор Института проблем общественного з...