Медицинский Вестник №35 (504) / 2009

Проверен рецепт здорового развития

1 декабря 2009

19 ноября состоялась юбилейная — уже пятая по счету — церемония вручения ежегодной премии «Рецепт года». Проходившая в FBR-Club, который находится в «Северной башне» недостроенного «Москва-Сити», церемония могла бы показаться «пиром во время чумы», если бы необходимость наградить всех, кто в кризис не просто выживает, а продолжает работать «с огоньком», не была столь насущной, а все награды — столь заслуженными. Хотя, судя по тому, что поводом для всех шуток были эпидемия свиного гриппа и досадный проигрыш российской сборной по футболу словенцам, кризис в повестке дня фармотрасли уже не стоит. За награждением лауреатов наблюдала корреспондент «ФВ».

19 ноября состоялась юбилейная — уже пятая по счету — церемония вручения ежегодной премии «Рецепт года». Проходившая в FBR-Club, который находится в «Северной башне» недостроенного «Москва-Сити», церемония могла бы показаться «пиром во время чумы», если бы необходимость наградить всех, кто в кризис не просто выживает, а продолжает работать «с огоньком», не была столь насущной, а все награды — столь заслуженными. Хотя, судя по тому, что поводом для всех шуток были эпидемия свиного гриппа и досадный проигрыш российской сборной по футболу словенцам, кризис в повестке дня фармотрасли уже не стоит. За награждением лауреатов наблюдала корреспондент «ФВ».

В этом году партнерами премии выступили компании «Кьези Фармасьютикалс» и «Берингер Ингельхайм», уже более ста лет успешно работающие на мировом фармацевтическом рынке. Сотрудники корпорации стремятся к достижению высочайшего уровня новаторства и технологий в области научно-исследовательских разработок. Во всей своей деятельности компания Boehringer Ingelheim руководствуется принципом «к созданию истинных ценностей — через новаторство», и такой подход как нельзя лучше подчеркивает специфику компании, ориентированной на научные исследования и динамично развивающейся на их основе.

«Рецепт года» вручается за достижения в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR. Несмотря на свой почтенный для отраслевой премии возраст (самой фармотрасли ведь только 15?лет), «Рецепт года» демонстрирует завидную тягу к самосовершенствованию. Свой маленький юбилей премия отпраздновала с новой структурой номинаций. Строгие прошлогодние категории («PR», «Маркетинг» и «Реклама») были заменены на  «Маневр года», «Персону года», «Агентство года», «Рекламный носитель года» и «Креатив года».

Церемонию открыл председатель организационного комитета премии «Рецепт года», директор Института проблем общественного з...

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.