Медицинский Вестник №26 (639) / 2013

Расширяя границы

1 сентября 2013

Компания Bayer, отмечающая в 2013 году 150-летний юбилей, на приуроченной к юбилею пресс-конференции представила концепцию дальнейшего присутствия на российском рынке здравоохранения. Как озвучили представители компании, к 2017 году подразделение HealthCare планирует достичь продаж в 900 млн евро, обеспечив тем самым ежегодный рост в 14%.

Компания Bayer, отмечающая в 2013 году 150-летний юбилей, на приуроченной к юбилею пресс-конференции представила концепцию дальнейшего присутствия на российском рынке здравоохранения. Как озвучили представители компании, к 2017 году подразделение HealthCare планирует достичь продаж в 900 млн евро, обеспечив тем самым ежегодный рост в 14%.
Ключевыми приоритетами компании на фармацевтическом направлении является расширение линейки препаратов для лечения онкологических, кардиологических заболеваний, а также увеличение доли рынка за счет развития региональных сетей. В 2014 году Bayer HealthCare планирует вывести на рынок новые препараты для лечения рака щитовидной железы и легочной гипертензии, в 2015 году — препараты для лечения колоректального рака и рака молочной железы.

Одной из главных тем для обсуждения в ходе встречи стали разные подходы к организации здравоохранения в России и странах Европы. Как констатировали представители компании, российские пациенты в меньшей степени склонны придерживаться рекомендаций врача при покупке лекарственных препаратов по сравнению с европейцами. Такую оценку поведенческих установок потребителей лекарственных средств озвучил председатель Совета директоров концерна Bayer AG Марейн Деккерс.

— В Европе при посещении врача стоимость лекарственных препаратов компенсируют страховые компании. Поэтому пациенты, если они заболевают, сразу обращаются за медицинской помощью, так как страховая компания в любом случае оплатит им все расходы...

Татьяна Колбасова
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.