Медицинский Вестник №2 (429) / 2008
Рецепт здоровья и хорошего настроения
В начале декабря 2007 года в культурно-развлекательном центре “Кристалл” были награждены победители ежегодной премии в области фармацевтического маркетинга “Рецепт года”. 10 победителей из 19 номинантов получили статуэтки из рук ведущего — Леонида Ярмольника.
В этом году “Рецепт года” прошел уже в третий раз. Более 70 компаний боролись за право называться лучшими в четырех основных номинациях конкурса: “Креатив года”, “Реноме года”, “Маневр года”, “Товар лицом”. “Когда, уже почти три года назад, задумывался этот конкурс, мы преследовали две цели, — сказал, выступая перед гостями премии, председатель Оргкомитета конкурса, независимый эксперт Ю.А. Крестинский. — С одной стороны, обратить внимание на достижения фармацевтической отрасли в области выстраивания маркетинговых коммуникаций, с другой — способствовать повышению качества и креативности маркетинговых решений, предлагаемых профессионалами на фармацевтическом рынке. Растущая популярность конкурса, а главное, уровень представленных на конкурс проектов говорят, что мы старались не зря. Идея была удачной, и уровень ее реализации — достойным профессионалов высокого ранга”.
За высокими показателями деятельности компаний и креативными маркетинговыми решениями стоят люди. Именно от них, от их самоотдачи и профессионализма зависит в конечном итоге степень цивилизованности и уровень стандартов качества в той или иной отрасли человеческой деятельности. “Нам еще много чему предстоит научиться и приложить немало усилий, приводя...