Медицинский Вестник №23 (528) / 2010

Телефонная линия работает круглосуточно

1 августа 2010

Новый этап федеральной коммуникационной кампании «Может только Человек», осуществляемой в рамках реализации программы развития службы крови, направленной на развитие добровольного донорства крови и ее компонентов, стартовал в России.

Ее главные задачи — привлечение внимания к проблемам донорства крови и ее компонентов, увеличение числа регулярных доноров, формирование отношения к донорству крови как абсолютной норме цивилизованного общества. Как поясняют сотрудники службы, за два года реализации программы Минздравсоцразвития?РФ и ФМБА России удалось остановить угрожающее снижение общего количества доноров и добиться прироста их численности в среднем по стране на 4,2%. А в регионах?— участниках программы данные прироста составили от 5 до 46%.

Одновременно со стартом очередного этапа кампании начал работу обновленный сайт службы крови — www.yadonor.ru. С целью повышения сервиса обслуживания модернизирована и единая горячая телефонная линия донорства крови и ее компонентов 8-800-333-33-30. Линия работает круглосуточно, звонок по России бесплатный.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.