Медицинский Вестник №1-2 (722-723) / 2016

Управленческий дефицит

25 января 2016

Объем инвестиций в частную медицину в последние несколько лет был довольно существенен. На этом фоне самые востребованные позиции в коммерческой медицине — это позиции на стыке медицины и коммерции.

Объем инвестиций в частную медицину в последние несколько лет был довольно существенен. На этом фоне самые востребованные позиции в коммерческой медицине — это позиции на стыке медицины и коммерции.

Всегда очень непросто найти людей с медицинским образованием, которые могут переквалифицироваться в коммерсанты. А у всех хороших коммерсантов, как правило, основной недостаток — отсутствие медицинского образования и опыта. Профессионалов с медицинским образованием и коммерческими навыками на рынке единицы. Частной медицине по-прежнему остро не хватает хороших медицинских директоров, которые могут грамотно сочетать в себе сразу обе функции — профессионально лечить людей и приносить прибыль компании. Также мало на рынке и грамотных коммерческих директоров для медицинских организаций. В последние два года это две ключевые фигуры, которые нужны рынку и от которых зависит эффективность работы клиник и рост рентабельности.

Не менее востребованы в связи активным развитием сектора коммерческой медицины и специалисты на позицию генерального директора, способные руководить частной клиникой, «заточенной» не только на работу с ДМС, но и с физическими лицами, пользующимися услугами врачей. В связи с этим в последнее время также возникла потребность в директорах по продажам, отвечающих за работу с физическими лицами, и директорах по маркетингу, в зону ответственности которых входит не только разработка продуктов, связанных с ДМС, но и вывод новых услуг для физических лиц.

На реги...

Марина Тарнопольская, Вероника Ноговицина
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.