Медицинский Вестник №12 (481) / 2009

Здоровье прежде всего!

1 апреля 2009

Несмотря на прогнозируемое в текущем году сокращение рынка ДМС на 10—15% и рынка оказания медпомощи физическим лицам в частных клиниках на 20%, президент ЗАО «Группа компаний «Медси» Владимир Гурдус отмечает увеличение рублевой выручки компании в январе-феврале на 40%. С оптимизмом смотрит на перспективы развития частной медицины и директор клиники «Медси» в Рязани Галина Владимировна ЧЕСНАКОВА: «Сегодня, в такое непростое, казалось бы, время наши услуги оказались особенно востребованы». О региональной частной медицине на примере своей клиники она рассказала в интервью корреспонденту «МВ» Сергею Литвиненко.

Несмотря на прогнозируемое в текущем году сокращение рынка ДМС на 10—15% и рынка оказания медпомощи физическим лицам в частных клиниках на 20%, президент ЗАО «Группа компаний «Медси» Владимир Гурдус отмечает увеличение рублевой выручки компании в январе-феврале на 40%. С оптимизмом смотрит на перспективы развития частной медицины и директор клиники «Медси» в Рязани Галина Владимировна ЧЕСНАКОВА: «Сегодня, в такое непростое, казалось бы, время наши услуги оказались особенно востребованы». О региональной частной медицине на примере своей клиники она рассказала в интервью корреспонденту «МВ» Сергею Литвиненко.

— Галина Владимировна, как появилась частная клиника в Рязани? Выгоден ли такой бизнес в небольшом регионе?

— Группа компаний «Медси» провела исследования по выбору приоритетных регионов для открытия клиник. Учитывая потребность населения в качественных медицинских услугах, в комфортных условиях, а также существующую у ряда категорий жителей нашего города возможность за это платить, было принято решение, что такая клиника должна появиться именно в Рязани. Начали работу с обслуживания застрахованных по ДМС, арендовав у муниципального ЛПУ площади и разместив там 6 кабинетов, гардероб и регистратуру.

Изначально ставка была сделана на врача общей практики — свое-образного «семейного доктора». Но мы очень быстро поняли, что необходимо расширяться. Постепенно потребность в обслуживании физических лиц росла. Сегодня клиентская база клиники — 19,5 тыс. человек. В итоге были выкуплены дополнительные площади и создана отдельная клиника для обслуживания как застрахованных, так и физических лиц.

Люди пользуются нашими услугами с удовольствием. Мы видим, как изначально тщательно просчитанный проект оправдывает наши ожидания. Ведь сначала это было не слишком выгодно с коммерческой точки зрения, но постепенно ситуация изменилась.

— Каково соотношение людей, обслуживающихся у вас по страховке от предприятия, и физических лиц?

...

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.