Медицинский Вестник №22 (449) / 2008
Здоровые идеи на широкую публику
18 июня 2008 г. в легендарном ресторане “Яръ” прошла торжественная церемония награждения победителей третьей по счету Национальной премии в области укрепления здоровья и улучшения качества жизни “Идея Здоровья” (Health Idea).
Для любого игрока рынка важна оценка его деятельности профессионалами. Признание коллег — не только позитивный эмоциональный момент в деятельности любой компании, но и серьезный стимул для совершенствования работы в дальнейшем. Многие компании, работающие на рынке, из года в год принимают участие в конкурсе, видя в нем не только возможность продвижения своей продукции, но и здорового образа жизни в целом. “Мы поддерживаем “Идею здоровья” и активно участвуем в конкурсе все годы его существования, — говорит директор московского представительства компании “Эвалар” Наталия Прокопьева (“Эвалар” в третий раз удостоен звания “Производитель года” в бизнес-категории и специальной премии оргкомитета “Лидер качества”). — Современные парафармацевтические препараты требуют от производителя применения инновационных технологий производства и соблюдения строгих стандартов качества. Шесть лет назад мы внедрили международные стандарты ведения производства. Мы считаем, что такого рода подход надо поддерживать, так как российский потребитель достоин продукции самого высокого качества. И конечно же конкурс “Идея здоровья” играет неоценимую роль, информируя широкую общественность о наиболее значимых тенденциях в отрасли и возможностях поддержания своего здоровья в оптимальном состоянии”.
Оргкомитет и Исполнительная дирекция премии ежегодно стараются вносить изменения в регламент конкурса. “Не могу забыть, как волновался на первой церемонии награждения победителей “Идеи здоровья”, — говорит председатель Оргкомитета Олег Фельдман, — сегодня чувствую себя совершенно спокойно: идея нашла поддержку у игроков рынка и людей, принимающих решения. Премия живет, и, уверен, нас ждет еще не одна церемония награждения лучших профессионалов в деле заботы о здоровье людей”.
В этом году номинации премии разбиты на две категории: бизнес-категория и маркетинг-категория.
В бизнес-категории были представлены номинации: “Производитель года”; “Бренд года” и “Персона года”. Ном...